ПОЛИТИКА ООО «Независимый Центр Сертификации»
в области качества и обеспечения беспристрастности органа по сертификации
от 01.06.2021г.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – рост признания на национальном уровне в качестве компетентного и надежного органа по сертификации систем менеджмента, за счет роста числа постоянных клиентов и минимизации количества замечаний со стороны заинтересованных сторон.
НАШИ ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:
- обеспечить выполнение установленных требований, предъявляемых к аккредитованным лицам и высокий уровень выполнения работ при неукоснительном выполнении установленных требований;
- обеспечить постоянное выполнение требований системы менеджмента качества и совершенствование правил и процедур, применяемых при проведении работ;
- обеспечить реализацию процесса непрерывного улучшения процессов;
- обеспечить понимание и использование сотрудниками и экспертами требований установленных политик.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:
- руководство в своей деятельности по сертификации основными принципами СМК, ГОСТ Р ИСО/МЭК серии 17021;
- непрерывное улучшение деятельности – основа нашего успеха;
- персонал является источником идей и исполнителем поставленных задач, реализацию возможностей которого мы обеспечиваем эффективной системой обучения и мотивации;
- компетентность и вовлечение всех работников к решению задач постоянного улучшения;
- создание условий, обеспечивающих объективность, надежность, беспристрастность и независимость при проведении работ.
ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:
- обеспечение реализации Политики в области качества и беспристрастности;
- поддерживание в рабочем состоянии и совершенствование системы менеджмента качества;
- повышение результативности и эффективности СМК;
- допущенные нарушения, выдачу указаний и распоряжений, принуждающих подчинённых к нарушению требований, непринятие мер по устранению нарушений;
- бездействие по реагированию на риски и возможности;
- нарушение принципов обеспечения беспристрастности.
ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ОБЯЗУЕТСЯ:
- принимать решения, не противоречащие Политике и Целям в области качества;
- создавать и поддерживать внутреннюю среду для вовлечения персонала в решение задач;
- выделять необходимые ресурсы для решения поставленных задач в части улучшения деятельности органа по сертификации;
- четко распределять ответственность и полномочия руководителей и персонала;
- постоянно поддерживать и укреплять репутацию как надежного органа по сертификации, полностью удовлетворяющего требованиям заинтересованных сторон.
Политика обеспечения беспристрастности:
Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, руководство организации и органа по сертификации заявляет, что мы:
- требуем от персонала (как внутреннего, так и внешнего) исключения сокрытия любых известных им ситуаций, которые могут представлять конфликт интересов;
- работы по сертификации не проводим, в случае неприемлемой угрозы для беспристрастности;
- управляем конфликтами интересов и гарантируем объективность результатов работ;
- гарантируем, что весь персонал, как внутренний, так и внешний, действует беспристрастно, и не позволяем коммерческому, финансовому или иному давлению компрометировать беспристрастность органа по сертификации;
- не передаем выполнение работ на условиях аутсорсинга организации, проводившей консалтинг;
- обеспечиваем неучастие в консалтинговой и иной деятельности, способной поставить под сомнение независимость и беспристрастность нашей деятельности;
- обеспечиваем беспристрастность принятия решений ОС при проведении работ по подтверждению соответствия, в том числе при аудитах систем менеджмента, а также соблюдение политики, определяющей механизмы обеспечения и поддержания беспристрастности.
Руководство обязуется:
- установить требования к работникам ОС о необходимости уведомления руководства ОС о прежних и/или существующих связях с проектировщиками, разработчиками, изготовителями, продавцами продукции (работ, услуг, систем менеджмента), подлежащих сертификации, и иных обстоятельствах, которые могут привести к возникновению конфликта интересов;
- обеспечить недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым ОС в соответствии с его областью аккредитации;
- выполнять все процедуры по подтверждению соответствия в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- не разглашать конфиденциальную информацию, полученную в ходе выполнения работ по подтверждению соответствия продукции, сертификации услуг и систем менеджмента.